Фото: Кирилл Зыков / АГН Москва

Собянин: В ярмарках «Сделано в Москве» приняли участие более 80 столичных компаний

Город

В ярмарках «Сделано в Москве» приняли участие более 80 столичных компаний. Об этом в воскресенье, 4 июня, рассказал мэр города Сергей Собянин.

Ярмарки проводились с 26 по 28 мая. Производители одежды, продуктов и других товаров представили свою продукцию в нескольких районах города в крупных торговых точках, бизнес-центрах и на фестивальной площадке.

— Программа «Сделано в Москве» — отличный способ для столичных производителей, в том числе для молодых компаний и малоизвестных брендов, повысить узнаваемость своего товара и познакомить с ним тысячи горожан, — сообщил Сергей Собянин.

Так, производитель развивающих книг с объемными элементами «НеКнижка» увеличил ежемесячную выручку на 30 процентов, а мастерская «ЛисАрт» обрела первых розничных покупателей, рассказал мэр города в Telegram-канале.

Также Собянин подвел итоги Московской недели предпринимательства. Ее посетили свыше 50 тысяч человек. В рамках программы в столице представили два новых проекта для городских компаний: платформу «БизнесМаркет» и конкурс «Лучший работодатель среди локальных брендов Москвы» от проекта «Сделано в Москве» и платформы SuperJob.

amp-next-page separator