Россияне стали меньше интересоваться криптовалютами
По данным специалистов Yotа, в 2023 году трафик криптокошельков в России по сравнению с аналогичным периодом прошлого года сократился на 35 процентов. Одна из причин этого — потеря интереса к криптовалютам у молодежи.
Повышенный спрос на криптокошельки, который наблюдался в 2022 году, пошел на спад. К таким заключениям пришли специалисты федерального мобильного оператора Yota, проанализировав обобщенные данные потребления в сети. Согласно полученным ими показателям, весной текущего года трафик на таких ресурсах оказался на 35 процентов ниже, чем в аналогичный период 2022 года.
Краткосрочный всплеск трафика последний раз наблюдался в марте 2022 года, сделали вывод специалисты компании.
— В этом году падение продолжается: по сравнению с январем в апреле трафик снизился на 30 процентов, — отмечается в сообщении оператора связи.
По наблюдениям экспертов, цифровая валюта теряет интерес со стороны ядра своей аудитории, а именно молодых людей в возрасте от 21 до 35 лет. Как отметили специалисты, ранее это поколение активнее других использовало новые технологии и доверяло свои сбережения цифровым активам. Так, в 2022 году на эту возрастную категорию россиян приходился 61 процент от общего объема трафика. Однако именно в этом сегменте в данный момент наблюдается наибольшее снижение интереса: в 2023 году доля молодых пользователей сократилась на 10 процентов.
При этом люди старшего поколения, которые традиционно более консервативно относятся к современным технологиям, только сейчас начинают присматриваться к цифровым активам. По наблюдениям проводивших данное исследование специалистов, среди россиян старше 50 лет в этом году наблюдается наибольший прирост доли трафика. Однако в абсолютных значениях пользователей этой возрастной категории по-прежнему немного.