Овчинский: Столичный производитель одежды почти в два раза расширил ассортимент
Московский производитель одежды с начала года расширил свой ассортимент почти в два раза. Об этом сообщил руководитель департамента инвестиционной и промышленной политики Владислав Овчинский.
— Сфера легкой промышленности в Москве представлена более чем 250 предприятиями, которые активно занимают освободившиеся после ухода зарубежных компаний ниши и удовлетворяют растущий потребительский спрос. Компании развиваются, наращивают объемы производства и расширяют перечень выпускаемой продукции. Так, столичный производитель одежды Epic Merch приступил к выпуску собственных изделий в августе прошлого года, за это время ему удалось изготовить около 12 тысяч товаров. В этом году компания добавила в свой ассортимент восемь новых видов изделий, – рассказал Владислав Овчинский.
Отмечается, что ассортимент пополнился панамами, жилетами, рубашками, топами, бомберами, куртками, шарфами и варежками. Теперь линейка компании представлена 18 видами изделий.
Предприятие активно использует в производстве новые технологии. Например, пуговицы для рубашек печатает 3D-принтер, что позволяет изготавливать уникальные модели, а также снижать их себестоимость.
Как отмечает директор по развитию компании Григорий Максимов, при производстве своих изделий предприятие уделяет большое внимание не только внешнему виду, но и эксплуатационным показателям.
— Используем премиальные износостойкие ткани и контролируем каждый этап производства. Качество нашей продукции подтверждено соответствующими документами, что позволяет нам заявлять о безопасности ее использования, — отметил он.
Бренд производит футболки, спортивные костюмы, брюки, свитшоты, худи и многое другое. Он реализует продукцию как онлайн, с помощью сайта и телеграм-канала, так и офлайн.