Фото: Департамент инвестиционной и промышленной политики Москвы

Владислав Овчинский: Московские экспортеры приняли участие в диджитал-марафоне центра «Моспром»

Город

Центр «Моспром» провел обучающий марафон для повышения компетенций столичных промышленных компаний в сфере диджитал-маркетинга и SEO-продвижения. В программе приняли участие 16 компаний. Об этом в среду, 14 июня, сообщил руководитель столичного департамента инвестиционной и промышленной политики Владислав Овчинский.

— Программа содержала шесть обучающих модулей с практическими занятиями и индивидуальными консультациями специалистов. Это дало компаниям возможность повысить экспертизу сотрудников, занятых в развитии внешнеэкономической деятельности, а также получить универсальную методику по самостоятельному аудиту, подготовке сайтов и социальных сетей к работе с зарубежными контрагентами, — сказал Владислав Овчинский.

В диджитал-марафоне приняли участие 16 экспортно ориентированных компаний. Помимо теоретической части, представителям предприятий предстояло выполнить пять практических заданий. После завершения обучения участники получили индивидуальную консультацию от экспертов марафона, во время которой подвели итоги прохождения обучения, проанализировали стратегию и готовность выхода на зарубежные рынки.

Татьяна Зимина, менеджер по маркетингу Научно-технического центра «Бакор», отметила, что обучение позволило в сжатые сроки получить важные знания по диджитал-маркетингу для выхода на внешний рынок, анализу маркетинговой активности конкурентов, разработке стратегии продвижения и многое другое. Особенностью курса стало множество практических кейсов и постоянное сопровождение кураторов-экспертов.

Центр «Моспром» (https://prom.moscow/) занимается индивидуальной поддержкой столичных экспортеров. Его специалисты изучают целевые рынки для производителей и проводят индивидуальную аналитику, которая помогает определить наиболее эффективную стратегию выхода компании на зарубежные рынки. В рамках байерской программы экспортерам бесплатно помогают с поиском контрагентов, проведением переговоров с потенциальными покупателями за рубежом. Также обеспечивается участие в международных выставках и бизнес-миссиях.

amp-next-page separator