Фото: Unsplash

Москвичи стали чаще обращаться в единый контактный центр Стройкомплекса

Город

С января по июнь этого года специалисты единого контактного центра (ЕКЦ) Стройкомплекса Москвы ответила на 18,7 тысячи запросов горожан, что почти на 3,5 тысячи больше, чем за аналогичный период прошлого года. Об этом во вторник, 4 июля, сообщил руководитель столичного департамента градостроительной политики Сергей Левкин.

Так, в 2022 году москвичи обратились в ЕКЦ 15 388 раз. Для удобства пользователей в центре разработали несколько полезных опций.

— К примеру, в ноябре 2021 года был открыт новый канал коммуникации с ЕКЦ — онлайн-консультация в формате видеоконференции, записаться на которую можно на mos.ru, и в назначенное время специалист контакт-центра выходит на связь, — рассказал Левкин.

Кроме того, горожане могут оставить голосовое сообщение по телефону контакт-центра в нерабочие, выходные и праздничные дни. В рабочие часы специалисты обработают запрос, передает официальный сайт мэра Москвы.

С апреля 2022 года специалисты единого контактного центра Стройкомплекса Москвы разрабатывают дорожные карты под индивидуальный запрос заявителей. За это время было создано более 40 карт.

amp-next-page separator