Ученые выявили связь между преподаванием в вузе и личными научными достижениями
Преподавание в университете при соблюдении ряда условий может положительно повлиять на качество научных статей. К такому выводу пришли сотрудники Научно-исследовательского университета Высшей школы экономики (НИУ ВШЭ).
Для работы, представленной в журнале Higher Education Quarterly, использовали анализ преподавательской нагрузки и публикаций 800 педагогов НИУ ВШЭ в Санкт-Петербурге. За последние семь лет учебная занятость повлияла на качество и количество публикаций.
Выяснилось, что для повышения данного показателя преподавателям необходимо преимущественно работать с магистрами. Также следует читать на английском языке 20 процентов лекций и вести только одного аспиранта.
Ученые полагают, что проведенное исследование поможет создать условия для академического роста преподавателей и повышения качества образования, передает газета «Петербургский дневник».
В России запускается реформа высшего образования на фоне отмены Болонской системы. Опрошенные «Вечерней Москвой» эксперты рассказали, что нужно сделать для ее плавного введения.