СМИ: На российских маркетплейсах выросло количество контрафакта
На российских маркетплейсах увеличилась доля контрафактной техники. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на IQ Technology.
Как рассказал управляющий партнер IQ Technology Александр Логунов, в мобильном сегменте чаще всего подделывают гаджеты известных брендов: Apple, Samsung и Xiaomi. Согласно статистике, доля контрафактной техники в смартфонах составляет 31 процент предложений, в ноутбуках — 30 процентов, а в смарт-часах — 63 процента.
В свою очередь ГК «F+ tech | Марвел» выяснила, что в России в период с января по май доля поддельной аудиоэлектроники выросла с 10 процентов до 25 процентов год к году, передает «Ъ».
В России выросла доля смартфонов китайских брендов. Она превысила 70 процентов, годом ранее она составляла около 55 процентов. При этом в общей сложности в стране по популярности смартфонов первое место занимает Xiaomi.
До конца летнего сезона цены на электронику в России могут в среднем вырасти примерно на 10 процентов. Об этом со ссылкой на участников рынка сообщают «Известия». С чем связано такое подорожание и стоит ли закупать электронику впрок, «Вечерней Москве» рассказал ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин.