Производители соков и газировок поднимут цены из-за падения рубля
Из-за падения курса рубля крупнейшие производители соков и газировок будут вынуждены повысить стоимость своей продукции, указано в письмах, направленных компаниям партнерам. Рост цен ожидается с 1 августа 2023 года.
— PepsiCo планирует повысить цены на напитки и соки на 19,2–21,3% из-за падения курса рубля, что вызвало увеличение затрат. В «Садах Придонья» предупредили об индексации на десять процентов. В МПБК «Очаково» планируют повысить цены на соки на десять процентов, — передает содержание копий июльских писем «Коммерсант».
Производители оправдывают такой шаг ростом цен на сырье, материалы, обслуживание оборудования и транспортные услуги. Однако окончательное решение еще не принято, не исключено, что будут вестись переговоры.
Снижение курса рубля в России затронуло самые разные отрасли. Например, оно сказалось на стоимости автомобилей. Из-за нестабильности национальной валюты дилеры отменили скидки на машины.
Эксперты в области туризма тоже рассказали, как реагирует их рынок на падение курса рубля. Аналитик Freedom Finance Global Владимир Чернов рассказал, когда станет известна судьба российской валюты.
Какие товары подорожают в России после изменений курса валют — подробнее в материале «Вечерней Москвы».