Фото: Пресс-служба Департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы

Сергунина рассказала о продвижении московских товаров на онлайн-площадках дружественных стран

Город

Московский экспортный центр (МЭЦ) расширил программу продвижения товаров на маркетплейсах дружественных стран, что позволило столичным предпринимателям представить свои товары на онлайн-площадках Турции и ЮАР. Об этом во вторник, 1 августа, сообщила заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина.

Одной из новых площадок стал турецкий ретейлер Trendyol. Там пользуются спросом электроника, текстиль, а также еда и напитки с высоким сроком годности. Другими партнерами стали маркетплейс takealot.com из ЮАР и китайская платформа WeChat.

— До конца года поддержку при выходе на эти площадки получат 100 компаний. Город профинансирует создание, оформление и продвижение карточек товаров, а также доставку пробной партии. Параллельно продолжается прием заявок по другим направлениям, включая Индию, Иран и Латинскую Америку, — рассказала Сергунина.

Амбассадоры столичного бизнеса приступили к работе в Индии, Египте и Таиланде, а до конца года программа МЭЦ распространится еще на три дружественные страны. Представители столичного предпринимательства займутся вопросами, в которых необходимо личное присутствие. В частности, речь идет о взаимодействии с покупателями и партнерами, а также о спросе на продукцию в конкретном регионе.

amp-next-page separator