Общегородской контакт-центр в августе принял 340-миллионный звонок
В начале августа общегородской контакт-центр принял 340-миллионный звонок: на горячую линию единой медицинской справочной службы Москвы обратился житель столицы для записи на прием к терапевту. Об этом в понедельник, 14 августа, сообщил руководитель центра Андрей Савицкий.
— С начала 2023 года в общегородском контакт-центре обработали более 19 миллионов звонков горожан. Среди наиболее частых вопросов — регистрация показаний приборов учета воды, график работы центров госуслуг «Мои документы», поликлиник и городских ведомств, оформление патента, продление и закрытие больничного листа, запись к врачу, — рассказал он.
Для удобства горожан операторы отвечают на звонки круглосуточно и без выходных, поэтому получить консультацию для решения насущного вопроса москвичи могут в любое время. Кроме того, до 50 процентов звонков в общегородском контакт-центре обрабатывает голосовой помощник без привлечения операторов, передает официальный сайт мэра Москвы.
В апреле голосовому помощнику общегородского контакт-центра Москвы исполнилось девять лет. За годы работы он ответил более чем на 100 миллионов звонков, консультируя горожан по поводу получения госуслуг, вопросам жилищно-коммунального хозяйства и другим темам.
Сегодня виртуальный ассистент ориентируется в 432 темах, в том числе подскажет адреса и режим работы городских учреждений, проверит готовность документов.