Фото: Барби, 2023 год

Тренд на фото в стиле Барби утратил актуальность за неделю

Общество

Популярность аватарок в стиле куклы Барби, создаваемых с помощью сайта Bairbie.me, утратил актуальность спустя неделю после обретения популярности. Об этом говорится в исследовании экспертов «МегаФона».

Спустя восемь дней после выхода одноименного фильма, 29 июля, был отмечен спрос на услуги сервиса среди абонентов. Количество посещений сайта выросло в 724 раза по сравнению с первым днем его запуска. При этом уже 30 июля посещаемость ресурса упала на 34 процента, а через неделю — на 92 процента.

Чаще всего аватарки в стиле Барби делали «миллениалы» — молодые люди в возрасте от 25 до 35 лет. Их доля в первую неделю составила 58 процентов. Второе и третье места заняли «зумеры» (родившиеся с 1997 по 2021 год) и люди в возрасте от 35 до 45 лет (22 и 17 процентов соответственно). При этом услугами ресурса женщины пользовались в 2,6 раза чаще, чем мужчины.

Самым активным регионом стала Москва. Замкнули тройку Санкт-Петербург и Башкирия. Также интерес к Барби отметили в Самарской и Свердловской областях, Якутии, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Татарстане и Красноярске.

Сатирическая комедия «Барби» режиссера Греты Гервиг вышла в прокат 21 июля и стала самым кассовым фильмом за первые выходные, заработав в мировом прокате свыше 330 миллионов долларов. Такие показатели являются лучшим стартом года и самым успешным проектом женщины-режиссера за всю историю североамериканского проката.

В тот же день в мировой прокат вышел фильм «Оппенгеймер». Фильм об «отце» ядерной бомбы — одна из самых ожидаемых премьер этого года. «Вечерняя Москва» рассказывает о киноновинке и об ученом, жизнь которого легла в основу ее сюжета.

О том, когда и как нашумевшие премьеры можно будет посмотреть в России, — в материале «ВМ».

amp-next-page separator