Московские промышленники увеличат поставки на филиппинский рынок
Московские компании по итогам онлайн-переговоров с филиппинскими партнерами договорились об увеличении поставок в регион. Бизнес-миссия была организована специалистами центра «Моспром». Об этом сообщил руководитель Департамента инвестиционной и промышленной политики Москвы Владислав Овчинский.
— Город продолжает помогать промышленникам продвигать московскую продукцию и осваивать зарубежные рынки сбыта. Так, центр «Моспром» организовал для 10 экспортно ориентированных компаний промышленного и агропромышленного сектора более ста B2B-переговоров с филиппинскими байерами. По итогам бизнес-миссии иностранные дистрибьюторы заинтересовались импортом столичной продукции, — рассказал Владислав Овчинский.
В онлайн-переговорах приняли участие производители пищевой продукции, а также авиационной и космической продукции, контактных линз и осветительного оборудования. Например, компания «Мезоформула» представила филиппинскому рынку инъекционные препараты для мезотерапии, биоревитализанты нового поколения, активные антиоксидантные пилинги и профессиональные линейки уходовых средств. Отличительным преимуществом компании является наличие протоколов использования продукции с учетом климатических особенностей и типа кожи клиентов в регионе.
Предприятие «Очаково» в рамках бизнес-миссии познакомило филиппинские компании со всем ассортиментом безалкогольных напитков. Партнеры проявили заинтересованность в закупке московской продукции.
С 2019 года специалисты центра занимаются поддержкой столичного промышленного экспорта. Его сотрудники анализируют целевые рынки для столичных производителей, изучают рисковый профиль, состояние отрасли и ее зависимость от экспорта и импорта. Эксперты также проводят для компаний аналитические исследования, которые позволяют определить наиболее эффективную стратегию выхода на зарубежные рынки.
Помимо этого, в рамках байерской программы «Моспром» бесплатно и на основе конкретных экспортных потребностей помогает столичным компаниям с поиском контрагентов и проведением переговоров с потенциальными покупателями за рубежом, обеспечивает участие московских производителей в международных выставках и бизнес-миссиях.