Фото: duma.mos.ru

Депутат МГД Головченко: Помощь в продвижении столичных товаров стала мерой поддержки для бизнеса Москвы

Город

Помощь в продвижении столичных товаров стала существенной мерой поддержки для московского бизнеса. Об этом в понедельник, 18 сентября, сообщил глава комиссии Мосгордумы по предпринимательству, инновационному развитию и информационным технологиям Валерий Головченко.

— Бренд «Сделано в Москве» и одноименная платформа позволили показать покупателям столичные товары, и посетители эти товары заметили: у сайта уже свыше двух миллионов посетителей. Брендированные витрины появились на крупнейших маркетплейсах страны. Товары наших производителей демонстрируют на выставках, запланировано и открытие собственных магазинов под этой вывеской, — рассказал Головченко.

На сегодняшний день участниками программы являются порядка трех тысяч столичных брендов. Депутат отметил, что спрос на товары отечественного производства имеется, а потому необходимо лишь «адресовать предложение потребителю».

Город помогает вести брендам и рекламные кампании. Это особенно важно для небольших проектов, у которых появилась возможность конкурировать с агрессивным маркетингом крупных производителей. По словам парламентария, подобные меры поддержки позволяют удешевить стоимость продвижения и поддерживать здоровую конкуренцию, передает агентство городских новостей «Москва».

ГБУ «Малый бизнес Москвы» (МБМ) предоставляет бесплатный доступ столичным компаниям к крупнейшей российской платформе интернет-рекрутинга hh.ru. Это новая мера поддержки для предпринимателей по поиску персонала.

amp-next-page separator