Массированную DDoS-атаку из-за рубежа ведут на систему бронирования Leonardo
Специалисты работают над отражением массированной DDoS-атаки из-за рубежа, которая ведется на систему бронирования авиабилетов Leonardo. Об этом в четверг, 28 сентября, сообщили в пресс-службе госкорпорации «Ростех».
Атака повлияла на работу группы авиакомпаний «Аэрофлот»: наблюдались проблемы с регистрацией в аэропортах маршрутной сети компании, работой билетных сервисов и услуг.
— В настоящий момент на систему Leonardo идет массированная DDoS-атака из-за рубежа. Мы работаем над ее отражением. В ближайшее время система вновь заработает в штатном режиме, — сообщает Telegram-канал «Ростех».
28 сентября авиакомпании группы «Аэрофлот» сообщили о глобальном сбое в системе Leonardo. В результате этого была затруднена регистрация в аэропортах маршрутной сети компании.
Работа системы бронирования Leonardo была восстановлена. Затруднения с регистрацией в аэропортах маршрутной сети компании устранены, сообщили в пресс-службе группы авиакомпаний «Аэрофлот».
Вечером 21 августа пользователи DownDetector и сервиса «Мониторинг сбоев» сообщили о массовых сбоях в работе мессенджера Telegram. Их причины были связаны с его европейским data-центром, сообщили в пресс-службе Роскомнадзора.