Фото: Пресс-служба Комплекса городского хозяйства Москвы

Около 4,9 миллиона вызовов приняла московская «Система-112» в текущем году

Город

Столичная система «Система-112» приняла около 4,9 миллиона вызовов за 2023 год. Об этом в пятницу, 29 сентября, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Петр Бирюков.

Система настроена так, что процесс приема и обработки поступающих сообщений автоматизирован и строго регламентируется. Операторы в течение полутора минут уточняют, что случилось, узнают детали происшествия и незамедлительно передают информацию в экстренные службы.

При этом обратиться за помощью можно не только позвонив на номер «112», но и отправив на него смс-сообщение. К «Системе-112» подключены все российские сотовые операторы, а служба взаимодействует с более чем 230 экстренными и аварийными службами столицы.

— «Система-112» работает по принципу одного окна, к ней подключены пожарно-спасательный гарнизон, полиция, скорая помощь, служба газа, аварийно-восстановительные службы, управы и префектуры. На сегодняшний день это одна из ключевых городских служб, которая востребована жителями, о чем свидетельствует высокое число обращений. Если десять лет назад каждый день на дежурство выходили 10–15 операторов, то сегодня на смене — 125 специалистов, — приводит слова Бирюкова Telegram-канал «Городское хозяйство Москвы».

27 сентября Бирюков рассказал, что в столице внедрили умную систему поиска утечек в тепловых пунктах.

amp-next-page separator