Фото: Пресс-служба Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы

Сергунина рассказала, как креативный ЦУБ помог московским предпринимателям

Город

Первый креативный центр услуг для бизнеса (ЦУБ) уже успел обработать почти две тысячи заявок от столичных предпринимателей. Об этом в среду, 4 октября, сообщила заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина.

Она отметила, что большой популярностью среди предпринимателей пользовались вопросы, связанные с профильными мерами поддержки, инструментами для развития бренда, а также консультациями экспертов.

— Около 44 процентов поступивших запросов касалось мер поддержки предприятий в сфере моды. Остальные равномерно распределились между другими направлениями креативных индустрий. Самыми популярными темами консультаций стали привлечение финансирования, защита интеллектуальных прав, маркетинговое продвижение и участие в городских мероприятиях, — рассказала заммэра.

За время существования ЦУБ туда успели обратиться разные компании: от специализирующихся на изготовлении ювелирной продукции и до производителя экипировки для велоспорта и триатлона. Поддержкой проекта также воспользовались бренд экологичных аксессуаров, фабрика по производству изделий из кашемира и другие отечественные представители индустрии.

3 октября Наталья Сергунина сообщила, что конкурс мэра Москвы «Лидеры цифровой трансформации» стал одним из лучших проектов по развитию технологий.

amp-next-page separator