За три года платформа «Электронный дом» стала востребована среди москвичей
Для упрощения жизни москвичей три года назад была создана платформа «Электронный дом», объединившая решение всех жилищных вопросов. О том, какими возможностями обладает проект, в среду, 18 октября, подробно рассказали в пресс-службах столичных департаментов жилищно-коммунального хозяйства и информационных технологий.
Для каждого домовладельца создан свой отдельный набор опций, которые меняются в зависимости от статуса по конкретному адресу. Наиболее широкий спектр возможностей у собственников жилья. Они имеют возможность принимать участие в собраниях или организовывать их. Эта функция является основной фишкой «Электронного дома».
Для всех остальных существует возможность получать справочную информацию, читать доску объявлений и протоколы жилищных собраний. Более того, в рамках сервиса также организованы опросы для упрощения коммуникации. Они помогают определить, кого назначить старшим или необходим ли консьерж, сообщает официальный сайт мэра Москвы.
Мэр Москвы Сергей Собянин рассказал, что столичные власти сделали мобильное приложение «Электронный дом Москва» еще удобней, учтя все пожелания пользователей. Теперь там появляются уведомления о плановых отключениях воды, напоминания о необходимости передачи показаний счетчиков и многое другое.