Фото: Александр Авилов / АГН Москва

Опубликована культурная программа Национального рекламного форума

Общество

Целый ряд культурных мероприятий пройдет в рамках Национального рекламного форума (НРФ), который состоится в Москве 15-17 ноября 2023 года. В этом году он пройдет под эгидой 145-летия российской рекламы.

6 ноября в преддверии форума откроется выставка «145 лет рекламе. Культурное наследие». На ней собрали более 100 рекламных экспонатов прошлого и настоящего, с помощью которых посетители смогут увидеть, какой путь прошла реклама за полтора века. Среди них произведения плакатного искусства, первые рекламные видеоработы, современные креативные и экспериментальные проекты.

15 ноября, в день открытия НРФ, в кинотеатре «Каро 11 Октябрь» пройдет показ самых награждаемых проектов на международных рекламных фестивалях. Зрители увидят лучшие креативные кейсы за 2022–2023 годы.

На вечеринке открытия НРФ гостей ждут авторские коктейли, лаунж-зона, танцевальный DJ-set и выступления популярных артистов. Известно, что вести мероприятие будет стендап-комик Камиль Зулфугаров.

Международную образовательную программу второго дня НРФ, 16 ноября, завершит церемония награждения победителей Red Apple. После церемонии для победителей, жюри фестиваля и партнеров состоится закрытая вечеринка, приуроченная к завершению 33-го сезона проекта.

Финалом деловой программы 17 ноября станет перформанс «Вечер беспринцЫпных пожирателей рекламы» от продюсера Даниила Костинского и писателя Александра Цыпкина. В его основу положены эксклюзивные рекламные ролики проекта «Ночь пожирателей рекламы».

amp-next-page separator