Фото: Сергей Ведяшкин / АГН Москва

«Яндекс» объединил несколько сервисов по доставке

Общество

«Яндекс» объединил сервисы «Маркет», «Еда», «Лавка» и «Маркет Деливери» в новое единое бизнес-направление электронной коммерции. Об этом во вторник, 24 октября, сообщили в пресс-службе компании.

— Команды этих сервисов объединятся и будут развивать их в синергии друг с другом, — говорится в сообщении.

В компании добавили, что «Маркет», «Еда», «Лавка» и «Деливери» будут использовать логистическую инфраструктуру друг друга. За счет этого они смогут предложить пользователям больше удобных способов доставки.

По словам представителей, между сервисами будут созданы сквозные рекомендательные алгоритмы, которые позволят формировать персональные подборки для пользователей, исходя из предыдущих покупок.

Еще одно направление развития — экспресс-доставка. Благодаря объединению планируется подключить больше магазинов и расширить ассортимент товаров с быстрой доставкой.

Уточняется, что новое бизнес-направление возглавит Роман Маресов, ранее отвечавший за «Еду» и «Деливери». Он также станет руководителем «Маркета». Руководителем сервисов «Еда» и «Деливери», соответственно, станет Евгений Анищенков, бывший куратор ретейл-подразделения этих сервисов, говорится в сообщении.

«Пятерочка» запустила доставку продуктов к определенному интервалу времени в дополнение к экспресс-доставке. Услуга доступна во всех регионах присутствия сервиса экспресс-доставки торговой сети.

amp-next-page separator