Опросы «Электронного дома» помогут москвичам решить вопросы содержания жилья
На платформе «Электронный дом» было проведено 3,3 тысячи опросов. Об этом в субботу, 28 октября, рассказали в пресс-службе Департамента информационных технологий города Москвы.
В пресс-службе сообщается, что создание опросов, связанных с домом, доступно собственникам, управляющим организациям или зарегистрированным жителям дома. Вопросы могут касаться благоустройства. Например, необходимости найма консьержа или уборки мусоропровода.
В одном опросе может быть поднято сразу несколько тем, максимальное количество вопросов — 30. Промежуточные результаты опроса видны только его участникам, а окончательные данные — всем жителям дома. Как правило, решения, принятые по результатам такого опроса, необязательны для исполнения и призваны учесть мнения жильцов, кроме вопросов по установлению шлагбаумов во дворе дома.
На данный момент к платформе подключились жители 99 процентов московских многоквартирных домов, сообщается на официальном сайте мэра Москвы.
На платформе «Электронный дом» появилась возможность оставлять заявки на установку умных видеодомофонов, с помощью которых можно принимать звонки на смартфоне, открывать дверь через приложение и выдавать коды доступа в подъезд.