Фото: Unsplash

Юрист Осичанская назвала две причины для возврата товара из интернет-магазина

Общество

За последние пять лет число онлайн-покупателей в России выросло вдвое. Юрист Юлия Осичанская напомнила, что права потребителя не меняются в зависимости от способа покупки товара.

К примеру, сделать возврат можно по двум причинам: товар с браком или товар не подошел. Когда товар соответствует указанным параметрам, но не подошел покупателю по какой-то причине, последний должен оформить возврат в течение семи дней. При этом должна быть сохранена целостность и товарный вид упаковки, а также предоставлены все чеки.

Если покупатель не вскрыл упаковку перед курьером, а открыл покупку позже и товар оказался бракованным, ему следует обратиться к продавцу. Перед этим необходимо сделать фото заказа со всех ракурсов, подробно описать недостатки. Если продавец отказывается вернуть товар, назначается экспертиза. Специалисты выясняют, по какой причине появился брак. Если это произошло по вине транспортировщика или продавца, то экспертизу оплачивают они, передает телеканал «Санкт-Петербург».

С этой осени у любителей онлайн-шопинга появилась возможность купить на маркетплейсе новый автомобиль с доставкой на дом или в пункт выдачи. Насколько безопасен такой способ покупки авто и кто несет ответственность за возможные неисправности, «Вечерняя Москва» выясняла у специалиста.

amp-next-page separator