Фото: предоставлено организаторами

Михаил Гребенюк собрал на бизнес-диагностику 6000 предпринимателей со всей страны

Общество

Шесть тысяч предпринимателей со всей страны съехались в Москву, чтобы найти слабые места в своем бизнесе и увеличить прибыль. В концертном зале Crocus City Hall прошло масштабное событие «Гранд Разборы» от Михаила Гребенюка, коуча и основателя консалтинговой компании по построению продаж, автора четырех книг-бестселлеров.

Традиционно Crocus City Hall — это место, где проходят концерты и вечеринки. Но в этот раз 6000 человек собрались с другой целью — проработать бизнес-навыки. Билеты раскупили за 48 часов. Предприниматели съехались со всей страны, чтобы понаблюдать за трансформацией участников «Гранд разборов», а после применить инструменты в своих компаниях. Автор разборов Михаил Гребенюк — предприниматель, коуч и основатель компании Resulting, которая за последние три года построила более 600 отделов продаж, ее клиенты суммарно выросли на 132 млрд рублей.

Разборы — формат работы с предпринимателями, где они рассказывают историю своего бизнеса и задают волнующий вопрос. Задача эксперта, в бизнесе которого доход ежегодно увеличивается более чем на 50 процентов — поделиться опытом и найти решение «здесь и сейчас».

— Люди так часто сидят в своих повседневных задачах, которые слабо ведут к прорыву. Разбор — это два часа общения со мной. Учитывая, что время ограничено, я перед собой ставлю цель дать ему одно-два действия, которые запустят необратимую реакцию в трансформации личности, денег и бизнеса и помогут распаковаться в прибыльную компанию, — рассказал Гребенюк.

Получить персональный разбор и набор бизнес-инструментов от Гребенюка в этот раз хотели более тысячи человек, но отобрали только троих.

В ходе работы Михаил выявил, что самым частым «стоп-краном» в развитии бизнеса является то, что предприниматели пытаются сразу работать на большую аудиторию. Поэтому первый шаг, который нужно предпринять — сузить рынок и создать под него уникальное торговое предложение.

— У каждого бизнеса есть несколько сегментов целевой аудитории. Если работать со всеми сразу, расти будет сложно. Задача на сейчас — сосредоточиться на одной потребности и закрывать ее лучше, чем это делают все остальные, — отметил Гребенюк, который за три года работы внедрил 240 практических инструментов.

Первый свой разбор Михаил Гребенюк запустил всего год назад на своем ютуб-канале. К сегодняшнему дню он разобрал около 70 кейсов обычных людей. На диагностиках сложная аналитика чередуется с шутками и личными историями. Автор разборов уверен, что из такого формата точно каждый возьмет что-то свое.

— Я постоянный клиент Михаила. Буквально недавно я закончила у него премиальную программу «Ноль справа», после которой увидела, как стали расти цифры в моем бизнесе. Я считаю, что успех компании напрямую зависит от знаний руководителя. Приехала на разбор, чтобы получить не только полезные инсайты, но и ту самую энергетику, которая помогает мне двигаться еще быстрее, — поделилась основательница агентства недвижимости Арина Николаева.

amp-next-page separator