Настойчивый мошенник позвонил жертве 1145 раз за семь минут
Настойчивый телефонный мошенник в октябре пытался дозвониться абоненту «Билайн» 1145 раз в течение 7 минут. Об этом рассказал директор по управлению уровнем фрода ПАО «Вымпелком» Петр Алферов.
Он подчеркнул, что при телефонном мошенничестве наиболее распространенной схемой для дозвона является подмена номеров. В таком случае мошенник может производить вызовы с разных номеров, отводя от себя подозрение.
Если мошеннику не удается дозвониться до предполагаемой жертвы, он чаще всего переключается на другого клиента, но иногда может и настойчиво названивать, отмечает Петр Алферов.
— Антифрод-система «Билайна» в течение октября позволила защитить от влияния телефонных мошенников более 34 тысяч абонентов. Самая долгая «атака» в октябре длилась порядка семи минут. За это время мошенник пытался дозвониться до клиента 1145 раз, но так и не смог, — приводит заявление главы управления фрода РИА Новости.
В начале ноября 66-летняя москвичка потеряла 19 миллионов рублей, действуя по указке телефонных мошенников. Тогда злоумышленники работали по классической схеме: позвонили, представившись сотрудниками банка, и сообщили, что неизвестные хотят взять кредит на ее имя, после чего убедили перевести сбережения на «безопасный счет».