Андрей Бочкарев: Технологическая часть в составе городского вокзала «Варшавская» готова наполовину
В рамках реализации проекта городского вокзала «Варшавская» специалисты продолжают формирование технологической части. Об этом в среду, 8 ноября, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.
По его словам, в ходе реализации проекта для пассажиров подземки и жителей района создают комфортную инфраструктуру. Строительство объектов в составе технологической части городского вокзала «Варшавская» специалисты выполнили уже наполовину.
— На территории общей площадью свыше 12 гектаров продолжается устройство отстойно-разворотной площадки для городского транспорта, перехватывающей парковки и стоянки такси, а также строительство здания конечной станции для городского пассажирского транспорта, — рассказал Андрей Бочкарев.
Глава ведущего строительного подразделения холдинга «Мосинжпроект» Константин Маслаков отметил, что на объекте продолжается формирование новой улично-дорожной сети. Общая площадь работ составит более 13,5 тысячи «квадратов».
Декан факультета городского и регионального развития НИУ ВШЭ Евгений Михайленко считает, что благодаря запуску новых диаметров часть людей пересядут с личного на общественный транспорт. Этому способствует экономия времени и включенность диаметров в действующую инфраструктуру транспорта.
Продолжается также строительство южного вестибюля станции Лианозово первого Московского центрального диаметра. Он соединит Лианозовский проезд и Дубнинскую улицу.
Недавно Андрей Бочкарев рассказал, что возле Белорусского вокзала и одноименной станции метро начались работы по благоустройству прогулочной зоны. По его словам, проект включает в себя замену покрытия тротуаров и дорог, укладку газонов, установку малых архитектурных форм и фонарей освещения.