Фото: Unsplash

Москвичам рассказали о возможностях платформы «Электронный дом»

Город

Платформа «Электронный дом» помогает жильцам многоквартирных столичных домов решать различные вопросы вместе с соседями в онлайн-режиме. Пользователи могут воспользоваться разными инструментами: опросами, электронными объявлениями, чатами и многим другим. Об этом в воскресенье, 12 ноября, сообщил руководитель государственного казенного учреждения «Новые технологии управления», ответственного за развитие платформы «Электронный дом», Александр Пищелко.

К платформе, которая работает три года, уже присоединились жители почти 100 процентов многоэтажек Москвы. Через «Электронный дом» они могут решать разнообразные повседневные вопросы. Платформа постоянно приобретает новые функции. В 2023 году через нее выполнили на 46 процентов больше заявок по устранению неполадок в квартире, подъезде и во дворе, чем в 2022 году. Кроме того, за действия на платформе пользователи могут получать баллы, доступные для обмена на поощрения на сайте «Миллион призов».

— Теперь пользователи могут оперативно связаться с водителем, чья машина мешает проезду во дворе. А недавно москвичи получили возможность подать заявку на бесплатную установку умного видеодомофона через «Электронный дом», — приводит слова Александра Пищелко официальный сайт мэра Москвы.

К платформе «Электронный дом» присоединились 99 процентов многоквартирных домов столицы — 34 тысячи зданий. Ее сервисы позволяют принимать участие в управлении своим домом, размещать объявления и общаться с соседями.

Жители столицы выдали гостевой доступ в «Электронном доме» более пяти тысяч раз. Пользователи могут выбрать один из трех уровней: начальный, базовый или повышенный.

amp-next-page separator