В Москве завершился конкурс по созданию сувенирной продукции «Дизайн-цех»
В Москве завершился «Дизайн-цех» — конкурс для дизайнеров, художников, маркетологов и диджитал-агентств. Участники создавали сувениры для пяти столичных компаний. Об этом в среду, 15 ноября, рассказали в департаменте предпринимательства и инновационного развития города.
Конкурсанты разработали продукцию для Роскосмоса, ВДНХ, кластера «Ломоносов», Музея русского импрессионизма и арт-резиденции «Сильно». Призовой фонд составил 400 тысяч рублей.
На отборочном этапе из 30 команд экспертное жюри отметило пять. Дальше им нужно было создать дизайн одежды, аксессуаров и сувениров для столичных учреждений. Например, команда «Есть контакт» создала продукцию для главного научного института Роскосмоса. Каждый предмет коллекции был упакован в коробку в форме спутника или космического корабля.
Участники конкурса из команды «Добрые» придумали дизайн экологичных сувениров для ВДНХ. В итоге была разработана концепция целого ряда сувениров — от одежды до канцелярии.
Команда «Маляры» создала сувениры для Музея русского импрессионизма. Участники разработали дизайн переводных татуировок и наклеек, пазлов, умных колонок и даже мармелада в стилистике картин из собрания культурного учреждения, передает официальный сайт мэра Москвы.
В начале ноября мэр Москвы Сергей Собянин сообщил, что более 220 тысяч горожан посетили III Московскую неделю интерьера и дизайна в центральном выставочном зале «Манеж».