Москвичам напомнили, как чат-бот Александра может помочь по вопросам транспорта
Чат-боту Александре 17 ноября исполняется три года. Об этом рассказал руководитель столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.
— За три года мы значительно расширили возможности виртуального помощника. Благодаря чат-боту горожане стали быстрее получать нужную информацию о работе городского транспорта. С момента появления Александра успела ответить на 5,5 миллиона вопросов, — сообщил он.
Руководитель дептранса добавил, что за день чат-бот обрабатывает 13 тысяч сообщений. Это число в десять раз больше, чем в начале его работы. Ликсутов также подчеркнул, что 75 процентов сервисных услуг столичного транспорта можно получить не выходя из дома.
Бот Александра отвечает на вопросы о городском транспорте, пригородных электричках, МЦД и аэроэкспрессах, а также помогает разобраться с эвакуацией машины и парковками. Кроме того, с помощью чат-бота москвичи могут получить справку для работы, передает официальный сайт мэра Москвы.
Ранее мэр Москвы Сергей Собянин рассказал, как приложение «Метро Москвы» помогает пассажирам.