«Новая волна популярности»: Пригожин дал совет Кате Лель
Мировому шоу-бизнесу нравится эпатаж и качественные хиты, которые запоминаются и имеют легкий ритм. А скромное исполнение, собственно, как и скромность в поведении артиста — это путь в никуда. Такое мнение высказал продюсер Иосиф Пригожин, комментируя сообщения о внезапной популярности хита певицы Кати Лель «Мой мармеладный» за границей.
По словам продюсера, причиной популярности композиции, которой без малого почти 20 лет, стала качественная работа над текстом и музыкой хита.
— Бывает так, что композиция годами пылится или остается в тени, но потом приходит ее время, и она обретает новые смыслы, раскрывается для новых слушателей. Такой феномен случился и с хитом Кати, — пояснил Пригожин.
Он отметил, что Лель может воспользоваться уникальным шансом и вернуться снова на большую сцену благодаря новой волне популярности.
— Но знаете, это же так непредсказуемо. Популярность такого рода — это как молния — один раз прошла, и о ней забыли. Скорее всего, Катя задумала какой-то поворот сейчас, который ей позволит снова раскрутиться, если не в нашей стране, то на иностранных платформах, — заявил собеседник «ВМ».
В западном шоу-бизнесе лидирующие позиции принадлежат артистам, которые при своей фриковатости и нестандартной подаче таланта создают качественные композиции, которые хочется переслушивать.
— Группа «Тату», Витас, Катя Лель и им подобные — все это необычные исполнители, рядовыми их точно не назвать. Именно это и является формулой успеха этих звезд, — объяснил Пригожин.
Песня Кати Лель вышла в 2004 году и сразу стала хитом. Спустя два десятилетия композиция завирусилась в зарубежном TikTok. Западные блогеры и пользователи соцсетей начали записывать тиктоки и рилсы, напевая «Джага-джага» и танцуя в меховых шапках и шубах.