Москвичам рассказали об информационных материалах «Электронного дома»
Платформу сервиса «Электронный дом» перманентно совершенствуют и добавляют в нее новые полезные материалы. Об этом в четверг, 30 ноября, рассказали в пресс-службе Департамента информационных технологий города Москвы.
В число популярных сервисов платформы на данный момент входят: база знаний, объединяющая всю информацию о доме, а также разделы «Вопросы и ответы» и «Материалы для пользователей», где находятся необходимые данные о функционале платформы и всевозможные инструкции.
Отмечается, что информационную базу ресурса регулярно обновляют. На текущий момент в нее входят свыше 80 полезных материалов, а к самому сервису «Электронного дома» подключено уже 99 процентов столичных многоэтажек, передает официальный сайт мэра Москвы.
Платформа «Электронный дом» помогает жильцам многоквартирных столичных домов решать различные вопросы вместе с соседями в онлайн-режиме. Пользователи могут воспользоваться разными инструментами: опросами, электронными объявлениями, чатами и многим другим.
Жители столицы выдали гостевой доступ в «Электронном доме» более пяти тысяч раз. Пользователи могут выбрать один из трех уровней: начальный, базовый или повышенный.