Фото: Пресс-служба Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы

Сергунина: Брендированные полки проекта «Сделано в Москве» появятся в супермаркетах столицы

Город

Свыше 100 участников программы «Сделано в Москве» смогут разместить свою продукцию на брендовых полках в столичных супермаркетах. Об этом в понедельник, 4 декабря, сообщила заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина.

По ее словам, это позволит производителям повысить узнаваемость своего бренда, привлечь новых потребителей и увеличить уровень продаж. В мобильном приложении ретейлера для участников программы проведут промокампанию.

— Брендированные полки появятся в 256 магазинах города. Жители и гости столицы уже в декабре смогут приобрести в них косметику, бытовую химию, чай, сладости и другие продукты питания московского производства, — рассказала заммэра.

Партнером программы стала торговая сеть «Перекресток». На полках магазинов сети появятся товары производителей десертов из крафтового шоколада без белого сахара и молока, косметики из натуральных компонентов, натурального мороженого без красителей и ароматизаторов и другая продукция.

Также в столице стартовал прием заявок на участие в экспортном акселераторе нового формата Moscow Fast Track. Предприниматели узнают о базовых особенностях работы за границей и адаптируют собственную продукцию под иностранных партнеров.

amp-next-page separator