Фото: Telegram / Дептранс Москвы

Стойка «Живое общение» появилась на автовокзале «Центральный»

Город

Новая стойка «Живое общение» появилась на автовокзале «Центральный». Об этом во вторник, 5 декабря, рассказал заместитель мэра Москвы, глава столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.

— Теперь стойка «Живое общение» появилась и на автовокзале «Центральный». У сотрудников можно узнать не только о работе вокзала, но и о том, что находится рядом с ним. Наши работники проходят специальное обучение, чтобы быстро помогать в любом вопросе, — передает его слова Telegram-канал «Дептранс Москвы».

Для удобства пассажиров стойку установили рядом с кассами.

По словам заммэра, сотрудники стойки «Живое общение» помогут пассажирам найти нужную локацию на автовокзале, а также объяснят, как пройти к другим транспортным объектам, включая метро. Работники автовокзала могут рассказать о тарифах проездных билетов и правилах провоза багажа. Помимо этого, на стойках все желающие могут приобрести сувенирную продукцию Московского метрополитена.

Ликсутов уточнил, что сейчас на территории метро установлено уже более 30 стоек «Живое общение». Они работают каждый день — с 08:00 до 20:00.

Ранее мэр Москвы Сергей Собянин сообщил, что с момента запуска приложения «Метро Москвы» его пользователи построили 500 миллионов маршрутов. В нем также можно управлять картой «Тройка», выбирать наиболее свободный вагон метро в режиме онлайн и покупать билеты на автобусы дальнего следования.

amp-next-page separator