Портал потребителей опубликовал подборку материалов о защите прав москвичей
На московском портале потребителя появилась подборка материалов для жителей столицы, которые любят насыщенное времяпрепровождение. Об этом в понедельник, 18 декабря, сообщили в пресс-службе Департамента информационных технологий города Москвы.
Подборка включает свыше 230 публикаций, разделенных на категории. В них можно узнать о том, как возместить ущерб при получении травмы во время спортивных занятий, возобновить абонемент в фитнес-центр или как вернуть билеты в случае переноса даты запланированного мероприятия.
— Публикации на портале потребителя позволяют на конкретных примерах разобраться, как вести себя в ситуациях, в которые может попасть любой горожанин: например, если на купленных вещах уже дома заметили дефект, продукты оказались с истекшим сроком годности или концерт отменили в последний момент. Написанные простым языком статьи помогают не только решить подобные вопросы, но и избежать их повторения в будущем, — рассказали в пресс-службе департамента.
В подборке описаны возможности и алгоритмы защиты прав горожан в самых разных категориях — от спортивных тренировок до путешествий, рассказали на официальном сайте мэра Москвы.
В период с сентября по ноябрь 2023 года с полезными материалами городского портала потребителя ознакомились свыше 138 тысяч раз. Каждая публикация на платформе составлена на базе запросов жителей.