Сергунина рассказала о первой бизнес-миссии в Малайзию для экспортеров
Москва впервые организовала для предпринимателей бизнес-миссию в Малайзию, участниками которой стали разработчики продуктов в сфере информационных технологий и производители оборудования. Об этом в понедельник, 25 декабря, сообщила заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина.
— Малайзия — одно из актуальных направлений для развития международного партнерства. За первые восемь месяцев 2023 года доля Москвы в совокупном экспорте России в эту страну составила больше 54 процентов, — рассказала Наталья Сергунина.
Заммэра добавила, что участники бизнес-миссии презентовали товары и услуги, а также обменялись контактами с зарубежными коллегами и обсудили перспективы дальнейшего сотрудничества. В рамках деловой поездки свою продукцию в Куала-Лумпуре представили 10 столичных компаний.
По словам Сергуниной, переговоры уже принесли первые результаты. Так, разработчик платформы для проведения видеоинтервью при приеме на работу подписал соглашение с местным технологичным предприятием.
В свою очередь новых партнеров нашла и московская компания, которая реализует создание навигации в сложных локациях. Маршрут прокладывается на экране устройства пользователя, в том числе на смартфоне, планшете или AR-очках. Новую технологию планируется внедрить в аэропорту Куала-Лумпура, инновационной долине в городе Сайберджая, а также в торговых центрах и на других площадках.
В настоящее время формат деловых поездок в дружественные страны пользуется высокой популярностью у столичных предпринимателей. Более того, уже сформировался план деловых событий и на следующий год — в него вошла 21 бизнес-миссия и 14 международных выставок. 13 декабря Сергунина рассказала о планах по укреплению сотрудничества с дружественными странами в 2024 году.