Город заключил 194 тысячи сделок с предпринимателями на портале поставщиков
В текущем году количество сделок с малым и средним бизнесом на портале поставщиков увеличилось по сравнению с прошлым годом на четыре процента и составило 194 тысячи. Об этом в четверг, 28 декабря, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов.
— Только в этом году подписано 194 тысячи контрактов на сумму 36,6 миллиарда рублей. Для сравнения: в 2022-м было проведено 186,7 тысячи сделок на 35,5 миллиарда рублей, — рассказал заммэра.
Ефимов добавил, что столичный портал поставщиков открывает широкие возможности для представителей малого бизнеса. На площадке они могут работать напрямую с городом, что гарантирует стабильную прибыль и спрос на продукцию.
Свою продукцию, работы и услуги на платформе предлагают поставщики из разных регионов. За год малые и средние предприятия из столицы заключили с Москвой порядка 127 тысяч контрактов, поставили продукции на сумму более 23,8 миллиарда рублей.
— Представители малого и среднего бизнеса составляют более 90 процентов пользователей портала поставщиков, — рассказал руководитель столичного департамента по конкурентной политике Кирилл Пуртов.
Он отметил, что наибольшую активность проявляют микропредприятия — с ними столичные предприниматели за год заключили более 166 тысяч контрактов на сумму 30,3 миллиарда рублей. В свою очередь число сделок с малыми предприятиями превысило 24 тысячи — им удалось поставить городу продукцию примерно на 5,6 миллиарда рублей.
— На портале реализованы полезные и удобные сервисы, которые позволяют оптимизировать закупочные процедуры и обеспечивают эффективность работы на платформе, — сообщил заместитель руководителя столичного департамента информационных технологий Роман Урнышев.
Урнышев указал, что один из важнейших инструментов портала — это бот автоматических ставок, который позволяет поставщикам принимать участие в нескольких котировочных сессиях одновременно. При этом использование технологии не мешает другим поставщикам вносить свои предложения. Задача инструмента — автоматизация процесса ставок во время аукциона.
Ефимов также рассказал, что количество уникальных посетителей портала поставщиков увеличилось на 500 тысяч по сравнению с прошлым годом и превысило 1,8 миллиона.