Андрей Бочкарев: На «Рижской» БКЛ заканчивают подготовку к строительству эскалатора
Заканчивается подготовка к работе тюбингоукладчика для сооружения эскалаторного хода второго вестибюля станции «Рижская» Большой кольцевой линии (БКЛ) метро. Об этом в пятницу, 29 декабря, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.
По его словам, на участке уже завершилась активная фаза заморозки грунтов.
— Подготовка к началу основных работ — на финишной прямой. На сегодняшний день выполнена заморозка грунта и строители приступили к сооружению форшахты, откуда начнет работу тоннельный наклонный укладчик, — рассказал заммэра.
Он также отметил, что во втором вестибюле станции «Рижская» установят одни из самых длинных эскалаторов в столичном метро — их протяженность составит около 129 метров. Более длинный эскалатор есть только на станции БКЛ «Марьина Роща»: его протяженность достигает 130 метров.
Установленный на участке наземный вестибюль № 2 позволит пассажирам попасть на станцию с четной стороны проспекта Мира и с Водопроводного переулка, добавила генеральный директор генерального проектировщика и генерального подрядчика строительства новых линий и станций столичного метро АО «Мосинжпроект» Юрия Кравцова.
К завершению подходит и строительство нового вестибюля станции Большой кольцевой линии метро «Печатники». Специалисты заканчивают архитектурно-отделочные работы. Общая строительная готовность объединенного вестибюля составляет более 90 процентов.