Фото: Пресс-служба департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы

Наталья Сергунина: Число участников мероприятий МШЭ за год увеличилось на треть

Город

Московская школа экспортера (МШЭ) провела для компаний, собирающихся выходить на новые рынки, более 130 обучающих мероприятий в 2023 году. Об этом в пятницу, 5 января, рассказала заместитель мэра столицы Наталья Сергунина.

— За минувший год при поддержке Москвы к работе за рубежом подготовились более 5,4 тысячи предпринимателей — на треть больше, чем в 2022-м. Самыми востребованными стали программы, посвященные работе с турецкими маркетплейсами, цифровому продвижению в Латинской Америке и экспорту в Китай, — отметила она.

По ее словам, среди мероприятий для компаний были семинары, вебинары и онлайн-встречи с торговыми представителями России в дружественных странах. Эксперты рассказали посетителям об особенностях логистики, налогов, международных расчетов и повышения узнаваемости товаров за рубежом.

Заммэра добавила, что самым популярным форматом МШЭ является онлайн-сессия с главами торговых представительств России за границей. В прошлом году состоялось более 30 таких мероприятий, в которых были задействованы около 700 представителей предприятий.

Мэр Москвы Сергей Собянин ранее сообщал, что столичные предприятия расширили свою экспортную географию. Так, в 2023 году Москва закрепила лидерские позиции по объему неэнергетических и несырьевых поставок за границу.

amp-next-page separator