Фото: Сергей Ведяшкин / АГН Москва

Российские абоненты сообщили о сбоях в работе «Билайна»

Общество

Абоненты по всей стране сообщают о сбоях в работе сотового оператора «Билайн». Об этом свидетельствуют данные сервиса Brand Analytics, опубликованные в пятницу, 19 января.

Первые сбои произошли в 8:45 по московскому времени, их пик пришелся на 9:30. Сейчас больше всего жалоб на неполадки поступает из Казани. Также сбои в работе оператора наблюдаются в Набережных Челнах, Самаре, Уфе и Тольятти.

У большинства абонентов не работают все функции «Билайна». Некоторые отмечают проблемы с голосовой связью и отсутствие сигнала, указано на сайте сервиса.

Оператор ситуацию пока никак не комментировал.

Накануне сбои произошли в работе мессенджера Telegram. У одних пользователей мессенджера не прогружались изображения, другие не могли отправлять сообщения. Некоторые также сообщали, что в этот день сбой произошел и в работе другого мессенджера — WhatsApp*.

16 января проблемы произошли и в социальной сети «ВКонтакте». Сбои начались около 11:00 по московскому времени. Пользователи сообщали, что в мобильном приложении идет бесконечная загрузка, невозможно отправить сообщение, а на сайте недоступны многие функции. Информация о проблемах в работе соцсети поступала из разных регионов России.

*Принадлежит компании Meta, признанной экстремистской и запрещенной на территории РФ.

amp-next-page separator