Наталья Сергунина: ВДНХ запускает информационный проект для китайских туристов
Текущий и следующий год станут совместными Годами культуры России и Китая. В честь этого на ВДНХ стартует новый информационный проект, который позволит китайским путешественникам узнать больше о том, что предлагает главная выставка страны туристам. Об этом в пятницу, 26 января, сообщила заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина.
— ВДНХ — одно из самых популярных мест притяжения иностранных туристов в столице. Сюда приезжают для знакомства с уникальными памятниками архитектуры, культурой, гастрономией и традициями народов России, — рассказала заммэра.
Сергунина отметила, что для туристических групп подготовили печатный буклет «ВДНХ для гостей из Китая» и отдельный раздел на официальном сайте выставки на китайском языке. Новый проект поможет костям из КНР узнать больше об истории выставки, а также выбрать интересные экскурсии и направления.
Получить его можно бесплатно в популярных отелях города. В буклете среди прочего карта территории выставки, а также справочная информация, экскурсии и знаковые объекты ВДНХ.
Посетители первого фестиваля-ярмарки «Сделано в России», который состоится в Китае во время Нового года, смогут приобрести более 1,4 тысячи различных товаров более чем от 70 российских компаний. В список товаров среди прочего входят продукты питания, напитки и потребительские товары.