Фото: Пресс-служба Комитета общественных связей и молодежной политики города Москвы

Москвичей пригласили на мастер-классы по информационному продвижению НКО

Город

Мастер-классы по эффективному информационному продвижению для сотрудников некоммерческих организаций (НКО) пройдут на базе столичной сети коворкинг-центров. Об этом в четверг, 8 февраля, сообщили в пресс-службе Комитета общественных связей и молодежной политики города Москвы.

На занятиях эксперты расскажут о применении таргетинга, создании креативного контента для НКО, использовании нейросетей и взаимодействии со СМИ. Участники смогут отработать полученные знания и навыки на практике.

— В вопросах медиапродвижения НКО особенно важно держать руку на пульсе и успевать за последними тенденциями. Обучение поможет сделать деятельность благотворительной организации по-настоящему заметной и привлечь новых друзей и партнеров, — рассказал руководитель сети коворкинг-центров НКО Павел Симаков.

В роли экспертов на мастер-классах выступят представители крупных фондов и специалисты медиасферы, среди которых журналисты, PR-менеджеры и другие. Занятия будут поделены на тематические блоки. Например, 13 февраля участники научатся писать актуальные релизы для СМИ, а 15 февраля — продвигать канал на видеохостингах.

Также к вебинарам можно подключиться в онлайн-формате, передает официальный сайт мэра Москвы.

Также в феврале в столице пройдут тренинги, вебинары и мастер-классы, посвященные трудоустройству. Эксперты расскажут о нынешнем состоянии рынка труда и успешном прохождении собеседования, помогут в составлении резюме и открытии собственного дела.

amp-next-page separator