Фото: Департамент инвестиционной и промышленной политики Москвы

Обогащенное витаминами мороженое и миндаль в натуральных специях: какие еще новинки представили московские производители на международной выставке

Город

Московские производители продуктов питания презентуют свою продукцию на 31-й Международной выставке «Продэкспо-2024». Об этом в пятницу, 9 февраля, сообщил министр правительства Москвы, руководитель Департамента инвестиционной и промышленной политики Владислав Овчинский.

— Пищевую промышленность города сегодня представляют более 290 предприятий, на которых заняты свыше 60 тысяч человек. Отрасль активно развивается, а производители предлагают качественную и востребованную продукцию, закрывая внутренние и внешние потребности продовольственного рынка. Участие столичных предприятий в отраслевых выставках позволяет расширять партнерскую сеть и привлекать инвесторов, а также раскрывать производственный потенциал региона, — отметил Владислав Овчинский.

В выставке приняли участие московские производители кондитерских, хлебобулочных, мясных изделий, а также молочной продукции, напитков и снеков.

Так, компания «Амидис групп» представила линейку ореховых снеков — миндаль, кешью, пекан в натуральных специях. Продукция тщательно отбирается и обрабатывается для сохранения полезных свойств и вкуса.

Московская фабрика мороженого «БРПИ» представила три собственные торговые марки. В фирменной линейке вкусов — ванильные, шоколадные, ореховые и фруктовые сливочные сорта, ягодные сорбеты и шербеты, классические пломбиры, эскимо в горьком шоколаде, мороженое в вафельных стаканчиках, а также функциональное обогащенное мороженое и безлактозные десерты. Среди новинок — пломбиры «Фисташковый» и «Крем-брюле».

Один из крупнейших в России производителей хлебобулочной продукции — комбинат «Черемушки» — презентовал посетителя выставки мучные кондитерские изделия, кремовые и упакованные торты длительного хранения. Например, торт «Чародейка», который выпускают уже почти 50 лет.

По словам генерального директора компании Юрия Мугандина, «Продэкспо» — одно из важнейших для компании отраслевых мероприятий.

— Здесь можно наладить стратегические связи с бизнесом и договориться о поставках продукции. Ранее, благодаря выставке, мы смогли расширить географию поставок по России, а также укрепить экспортное направление, начав поставки в Китай, ОАЭ, Казахстан, Узбекистан, Монголию и другие страны, — подчеркнул он.

С 2016 года комбинат имеет статус промышленного комплекса. Для компании действует специальный налоговый режим.

Ежегодную международную выставку продуктов питания, напитков и сырья для их производства можно посетить в столице до конца дня 9 февраля. В этом году на экспощиции образцы продуктов и технологии демонстрируют свыше 2,1 тысячи компаний из 40 стран мира, в том числе из Европы, Азии, Южной Америки, Африки.

amp-next-page separator