Как изменились цены на парфюмерию и какой ассортимент представлен в магазинах
Средняя стоимость флакона духов в России снизилась на 24 процента и составила 1545 рублей. «Вечерняя Москва» узнала у эксперта по парфюмерии Алины Погудкиной, почему цены снизились и какой ассортимент представлен в российских магазинах.
По ее словам, средняя стоимость духов в России снизилась, потому что покупатели стали отдавать предпочтение отечественной парфюмерии.
— Однако при этом за последний год стоимость российских духов повысилась. Если рассматривать российские бренды, то цены начинаются от 3,5 тысячи рублей в крупных сетях косметики и парфюмерии, — рассказала Погудкина.
Эксперт отметила, что с прошлого года цены на зарубежные духи прогрессивно поднимались и в настоящее время в целом остановились довольно на высоком уровне.
— Некоторые бренды ушли из России, в том числе принципиально, например, Chanel, Estee Lauder, Jo Malone и другие. Но в основном все остались, только подняли ценник, — считает Погудкина.
Ассортимент магазинов пополнился российскими, белорусскими и арабскими брендами. А спрос на российские инди-парфюмерные бренды также возрос в 2,5 раза, добавила собеседница «ВМ».
А специалист по ароматерапии Роман Опарин рассказал, по каким признакам можно распознать поддельный парфюм.