Фото: Официальный сайт мэра Москвы

Сервисный центр московского транспорта открылся на станции БКЛ «Сокольники»

Город

На станции «Сокольники» Большой кольцевой линии (БКЛ) метро состоялось открытие шестого сервисного центра столичного общественного транспорта. Об этом в четверг, 29 февраля, рассказал заместитель мэра Москвы, глава городского департамента транспорта и дорожно-транспортного развития Максим Ликсутов.

— Благодаря развитию сети сервисных центров москвичи могут получать нашу помощь в разных частях столицы. Такие центры уже работают на станциях «Савеловская», «Текстильщики», «Проспект Вернадского», «Кунцевская», «Петровский парк» и «Сокольники» БКЛ, — отметил заммэра.

Сервисные центры работают каждый день, за исключением праздников, с 8:00 до 20:00. В них москвичи и гости столицы могут поменять недействительные билеты, перенести данные с одной карты «Тройка» на другую, оформить проездные, перевыпустить их и многое другое, передает официальный сайт мэра Москвы.

В декабре на БКЛ прошло открытие пятого сервисного центра московского транспорта. Три новых окна обслуживания появились на станции «Петровский парк».

Максим Ликсутов также сообщил, что бесплатный Wi-Fi заработал на станциях «Проспект Вернадского», «Савеловская», «Текстильщики» и «Кунцевская» Большой кольцевой линии столичного метрополитена. По словам заммэра, качественный беспроводной интернет поможет пассажирам при обращении в сервисные центры прямо на станциях метро.

amp-next-page separator