Собянин назвал самые востребованные услуги суперсервиса «Мой питомец»
С момента запуска летом 2023 года к суперсервису «Мой питомец» обратились порядка 130 тысяч раз. Об этом в воскресенье, 10 марта, рассказал мэр Москвы Сергей Собянин.
Самой востребованной услугой стала амбулаторная карта питомца — аналог электронной медицинской карты. Также горожане часто интересуются разделом «Жизненные ситуации», который содержит полезную информацию об уходе за животными. Собянин отметил, что запуск такого сервиса стал возможен благодаря Ветеринарной автоматизированной системе.
— ВетАС сохраняет все данные в электронном виде, упрощает их хранение и поиск. На базе ВетАС работают также сервисы онлайн-записи к ветеринару, уведомлений о плановой вакцинации и поиска пропавших животных, — сообщил Сергей Собянин в своем Telegram-канале.
21 июля для владельцев домашних животных открылся суперсервис «Мой питомец». У москвичей появилась возможность получить доступ к электронной амбулаторной карте своего питомца. Она содержит сведения о посещении ветеринара, вакцинациях, результаты исследований в государственных ветклиниках.
Суперсервис «Мой питомец», заработавший на портале mos.ru, упростит уход за животными и поможет найти выход из различных ситуаций, считает депутат Московской городской думы Александр Козлов.