Фото: Сергей Киселев / АГН Москва

«Аэрофлот» прокомментировал ситуацию с туристом, впавшим в кому

Общество

Самолет «Аэрофлота», который следовал из Бангкока в Красноярск, задержался на сутки в аэропорту. Во время ожидания один из пассажиров впал в кому, поскольку во время ожидания в салон якобы не подавался кислород. Об этом стало известно в четверг, 28 марта.

В пресс-службе «Аэрофлота» прокомментировали эту ситуацию, сообщив, что пассажиров высадили через два часа после обнаружения неисправности. При этом все время в салоне работала система кондиционирования.

Перевозчик также указал, что во время стоянки самолета женщина обратилась к экипажу, сообщив, что ее супруг, страдающий аритмией, пожаловался на плохое самочувствие. Бортпроводники оказали первую медицинскую помощь, но от вызова медиков на борт пассажиры отказались, передает ТАСС.

Другой случай произошел в феврале. На борту воздушного судна компании «Северсталь», следовавшего по маршруту Калининград — Петрозаводск, скончался мужчина. Сообщалось, что 58-летний мужчина почувствовал ухудшение самочувствия во время перелета и обратился к бортпроводникам за помощью. Несмотря на их стремления помочь и решение пилота воздушного судна совершить экстренную посадку в Санкт-Петербургском аэропорту Пулково, спасти мужчину не удалось.

amp-next-page separator