Фото: пресс-служба Департамента торговли и услуг Москвы

Сергунина подвела первые итоги работы рыбного рынка «Москва — на волне»

Город

Более полумиллиона человек посетили рыбный рынок «Москва — на волне» за четыре месяца его работы. Об этом в среду, 3 апреля, сообщила заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина.

По ее словам, популярностью у жителей и гостей столицы рынок пользуется за счет широкого ассортимента и высокого качества товаров. С момента открытия торговой площадки здесь продали 350 тонн весовой продукции. Чаще всего посетители приобретали слабосоленую сельдь, крабов и живых карпов. Всего в ассортименте представлено более 500 видов рыбы из 17 регионов.

Блюда в кафе и ресторанах на базе рыбного рынка отведали почти 70 тысяч человек. Также на этой площадке проходят развлекательные и познавательные мероприятия. Здесь уже провели порядка 250 уроков, 20 кулинарных состязаний, состоялись концерты 70 музыкантов.

— Порядка двух тысяч юных посетителей приняли участие в мастер-классах. Под руководством профессиональных поваров они научились готовить даже достаточно сложные угощения, — рассказала Сергунина.

Еженедельно в столице открываются ярмарки выходного дня, на которых продаются свежие фермерские продукты более чем из 40 российских регионов. К вечеру последнего выходного дня стоимость представленных на рынках товаров снижается вдвое.

amp-next-page separator