Рафик Загрутдинов: На участке южного направления МСД началась надвижка балок пролетного строения через Варшавское шоссе
В рамках строительства десятого участка южного направления Московского скоростного диаметра началась надвижка балок пролетного строения через Варшавское шоссе. Об этом сообщил руководитель Департамента строительства города Москвы Рафик Загрутдинов.
— На объекте выполняется сложный монтаж методом надвижки балок пролетного строения эстакады через Варшавское шоссе и Курское направление Московской железной дороги. Кроме этого, выполнен монтаж пролета надземного пешеходного перехода через МКАД на 32-м километре, — отметил Рафик Загрутдинов.
По его словам, всего в рамках проекта десятого участка МСД построят более 12 километров дорог, а также четыре эстакады, два тоннеля по основному ходу магистрали под МКАД и Симферопольским шоссе, мост через реку Битцу и четыре пешеходных перехода. Общую строительную готовность всего объекта глава ведомства оценил в 50 процентов. По его словам, сроки реализации по контракту — IV квартал 2024 года.
— После завершения строительства МСД сформируется за пределами МКАД, соединившись сразу с тремя крупными транспортными артериями — федеральной трассой М-2 «Крым», Варшавским шоссе и автодорогой Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе, — добавил Рафик Загрутдинов.
В скором времени будет создана поперечная транспортная связь между Юго-Западным и Южным административными округами Москвы, за счет чего снизится нагрузка на весь южный сектор МКАД, а также целый ряд магистральных улиц — Подольских Курсантов, Дорожная, Павла Фитина и Поляны, которые используются водителями в качестве альтернативного выезда на кольцевую дорогу.
Как ранее отмечал мэр Москвы Сергей Собянин, в конце этого года МСД выйдет на Симферопольское и Варшавское шоссе.