Фото: Пресс-служба Музея Победы

Церемония гашения марки «Диктант Победы» состоялась в Музее Победы

Город

В Музее Победы 26 апреля прошла церемония гашения марки, посвященной Международной историко-просветительской акции «Диктант Победы». Ее выпустили тиражом 88 тысяч экземпляров. Об этом «Вечерней Москве» сообщили в пресс-службе культурного учреждения.

На марке изображена эмблема Международной историко-просветительской акции «Диктант Победы». К ней добавили технологию дополненной реальности, которую можно увидеть через приложение mARka. В нем доступен видеоролик, который расскажет об акции. Для гашения марки подготовили специальный сувенирный штемпель с датой 26 апреля 2024 года. Именно в этот день во всех регионах России проходит акция «Диктант Победы».

— Государственные знаки почтовой оплаты отражают историю нашей страны, ее достижения и успехи, культуру, традиции, природу, памятные события, семейные ценности, а также выполняют важную и почетную миссию патриотического воспитания и сохранения исторической памяти для будущих поколений. Почтовые марки являются настоящим произведением искусства, которые раскрывают не только определенную тему выпуска, но и соответствующую историческую эпоху, — отметили в пресс-службе Музея Победы.

Чтобы подготовить участников к Международной патриотической акции «Диктант Победы», по всей России провели 150 лекций. В течение двух месяцев на площадках партнеров проводились занятия «Открытого лектория».

amp-next-page separator