Фото: официальный сайт мэра Москвы

Московский экспортный центр помогает популяризировать мультфильмы за рубежом

Город

Московский экспортный центр (МЭЦ) помог популяризовать столичные мультфильмы на международном рынке. Об этом в субботу, 11 мая, сообщила руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Кристина Кострома.

За последний год МЭЦ помог компаниям по производству кино и анимации найти партнеров в Китае, ОАЭ, Индонезии и других странах.

Москва помогает столичным компаниям не только в сфере производства товаров, но и предпринимателям в креативных индустриях.

— Поддержка представителей отечественных креативных индустрий — одно из важных направлений деятельности правительства Москвы. К примеру, для экспортно ориентированных компаний отрасли «кино и анимация» Московским экспортным центром реализуются различные программы — от организации выставок и бизнес-миссий с зарубежными партнерами до финансовой поддержки, — сообщила Кострома.

В ходе проведения фестиваля анимации в Ханчжоу была представлена делегация Made in Moscow, которая заключила контракт на услуги дистрибуции лицензионных прав на мультфильм «Лунтик и его друзья».

В Объединенных Арабских Эмиратах в 2024 году на экраны выйдет мультсериал «Фиксики». Для выхода на этот зарубежный рынок компания создателей принимала участие в акселерационной программе, сфокусированной на выходе в страны Ближнего Востока.

Помимо этого, благодаря финансовой поддержке МЭЦ в Азии будет транслироваться мультфильм «Команда Флоры». Создатели сериала заключили контракты с партнерами из Индонезии и Шри-Ланки, сообщили на официальном сайте мэра Москвы.

Столичные экспортеры в рамках бизнес-миссий провели более 360 встреч с иностранными партнерами. В обсуждении шла речь о поставках сладостей и других продуктах, производимых в столице. В рамках встреч московские предприниматели предоставляли продукцию на дегустацию.

amp-next-page separator