Фото: Михаил Колобаев / stroi.mos.ru

Эксперт Лупий рассказал о важности строящейся Рублево-Архангельской линии метро

Город

Сопредседатель Гильдии организаций строительного комплекса при Московской торгово-промышленной палате (МТПП) Андрей Лупий рассказал о важности строящейся Рублево-Архангельской линии метро.

Новая ветка столичного метро пройдет от «Москва-Сити» до Рублево-Архангельского за МКАД — с пересадками на МЦК, Солнцевскую, Филевскую, Арбатско-Покровскую и Большую кольцевую линии метро, написал мэра Москвы Сергей Собянин в своем Telegram-канале. Он также сообщил, что 15 мая была запущена проходка тоннелей на участке от станции «Народное Ополчение» до «Бульвара Генерала Карбышева» упомянутой ветки.

По словам Лупия, Новорижское шоссе и примыкающее к нему Ильинское в ближайших районах города Красногорска и поселения Архангельское сильно перегружены, а строящиеся здесь жилищные комплексы в ближайшее время еще сильнее усугубят эту ситуацию.

— Здесь развитие метро не только удобство, это необходимость. В пример можно привести ближайшие районы Павшинской поймы и Митино. Здесь, с развитием метрополитена и МЦД, жители смогли пересесть на скоростной транспорт, что уменьшило наземный транспортный поток, — пояснил эксперт.

При этом он также добавил, что большое количество жителей из Подмосковья будут с удовольствием пересаживаться с машин на метро, что существенно снизит пробки при въезде в столицу на Новорижском шоссе.

Сегодня столичной подземке исполняется 89 лет. На данный момент средний возраст вагонов составляет 12 лет, работники обновили 74 процента поездного состава.

amp-next-page separator