Конкурс по созданию капсульной коллекции одежды и аксессуаров стартовал в Москве
На базе проектов «Молодежь Москвы» и «Сделано в Москве» стартовал конкурс среди столичных предпринимателей и компаний на разработку капсульной коллекции «Москва — молодежная столица России». Об этом в четверг, 23 мая, сообщили в пресс-службе Комитета общественных связей и молодежной политики города.
Подать заявку на участие можно на портале «Молодежь Москвы» до 10 июня.
— Мы решили привлечь наших талантливых московских предпринимателей и компании к ее разработке. Уверены, что мы в коллаборации с победителем сможем создать уникальный продукт, который будет радовать молодежь города, — подчеркнула председатель комитета Екатерина Драгунова.
При разработке дизайна следует использовать элементы уже существующего стиля бренда «Москва — молодежная столица России». В состав коллекции должны войти толстовка, футболка, шопер и головной убор, передает официальный сайт мэра Москвы.
Московскую неделю интерьера и дизайна посетили рекордные 230 тысяч человек в 2024 году. В рамках мероприятия свою продукцию представили 985 компаний, в том числе свыше 40 международных. Об этом сообщил мэр столицы Сергей Собянин.